Комплект сцепления LuK для Ford Focus 3: состав и характеристики

Сцепление – основная деталь трансмиссии автомобиля, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. При выборе сцепления для Ford Focus 3 вы можете остановиться на продукции немецкого производителя Luk, который известен своими высококачественными деталями.

Комплект сцепления Luk для Ford Focus 3 включает в себя несколько основных деталей:

Маховик – это деталь, к которой крепится сцепление и которая вращается вместе с двигателем. Маховик имеет резонансную пружину, которая снижает вибрацию и улучшает работу двигателя.

Диск сцепления – это диск с трением, который является соединительным звеном между маховиком и диском сцепления. Он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к корзине.

Диафрагменная пружина – это деталь, которая обеспечивает прогрессивную работу диска сцепления. Она предотвращает скольжение и обеспечивает надежное соединение диска с маховиком.

Выжимной подшипник – это деталь, которая служит для отрыва диска сцепления от маховика при нажатии на педаль сцепления. Он передает усилие воздействия от педали на механизм сцепления.

Комплект сцепления Luk для Ford Focus 3 также может включать в себя дополнительные детали, такие как тросик сцепления, сальник, прокладки и фиксаторы. Все детали комплекта высокого качества и проходят строгий контроль качества.

Полный набор деталей сцепления для Ford Focus 3

Для того чтобы сцепление автомобиля Ford Focus 3 функционировало должным образом, в комплект сцепления входит ряд необходимых деталей. Вот полный перечень деталей, которые включены в набор сцепления для Ford Focus 3:

  1. Маховик
  2. Главный цилиндр сцепления
  3. Ведомое сцепление (диск сцепления)
  4. Притерпительный диск
  5. Корзина сцепления
  6. Рабочий цилиндр сцепления
  7. Сцепной палец
  8. Ролик опоры сцепления
  9. Подшипник выключения сцепления
  10. Натурный цилиндр сцепления
  11. Колпачок вилки сцепления
  12. Опора вилки сцепления
  13. Диафрагменная пружина
  14. Выжимной подшипник сцепления
  15. Кронштейн выжимного подшипника
  16. Кольцо фиксационное
  17. Втулка толкателя
  18. Прокладка ведомого сцепления
  19. Прокладка рабочего цилиндра сцепления
  20. Прокладка главного цилиндра сцепления

Все эти детали являются важными компонентами системы сцепления и должны быть правильно установлены и функционировать вместе для обеспечения правильной работы сцепления автомобиля Ford Focus 3. При необходимости замены сцепления рекомендуется использовать оригинальные детали от производителя Luk, чтобы гарантировать их качество и совместимость.

Главный цилиндр и ведомый диск

Сцепление Luk для Ford Focus 3 включает в себя несколько ключевых деталей, включая главный цилиндр и ведомый диск. Рассмотрим каждую из них более подробно:

Главный цилиндр

Главный цилиндр сцепления – это гидравлическое устройство, которое отвечает за передачу усилия от педали сцепления к рабочему цилиндру. Он колеблется в зависимости от нажатия педали сцепления и передает это усилие дальше к ведомому диску.

Главный цилиндр состоит из следующих основных элементов:

  • Бачок сцепления: это резервуар, который содержит гидравлическую жидкость сцепления;
  • Обойма с покрышкой: предназначена для крепления цилиндра к кузову автомобиля;
  • Рабочий цилиндр: к нему подводится гидравлическая жидкость с педали сцепления, что вызывает его сдвиг. В результате усилие передается на ведомый диск.

Ведомый диск

Ведомый диск сцепления – это элемент, который соединяется с маховиком двигателя и передает усилие сцепления на трансмиссию. Он состоит из трех основных частей:

  1. Подстилка из термопластика: уменьшает шум и вибрации при работе сцепления;
  2. Центральная пружина: обеспечивает надежное удержание нажимного диска и затрудняет возможность проскальзывания;
  3. Металлическая пластина с трением: обеспечивает передачу силы от двигателя на трансмиссию.

Все эти элементы работают в комплексе, обеспечивая надежную передачу силы от педали сцепления до маховика и дальше по трансмиссии. Комплект сцепления Luk для Ford Focus 3 включает в себя высококачественные детали, которые обеспечивают долговечность и надежность работы системы сцепления.

Дроссельная пластина и выжимной подшипник

В комплект сцепления Luk для Ford Focus 3 также входят дроссельная пластина и выжимной подшипник. Эти детали являются важными элементами системы сцепления и выполняют свои функции в процессе передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Дроссельная пластина — это устройство, которое управляет подачей воздуха в двигатель. Она расположена во впускном коллекторе и регулирует дозировку воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. Пластина открывается и закрывается под воздействием педали акселератора. Дроссельная пластина имеет важное значение для работы двигателя, так как от регулирования подачи воздуха зависят параметры сгорания топлива и, соответственно, работа всего двигателя.

Выжимной подшипник — это подшипник, который обеспечивает передачу крутящего момента от сцепления к маховику и далее к коробке передач. Он устанавливается на валу сцепления и позволяет передавать крутящий момент между ними. Выжимной подшипник имеет роликовую или шариковую конструкцию, что обеспечивает надежность и плавность работы.

Дроссельная пластина и выжимной подшипник являются неотъемлемыми частями системы сцепления и их правильное функционирование влияет на работу автомобиля. При замене сцепления рекомендуется также проверить состояние этих деталей и при необходимости заменить их на новые, чтобы обеспечить надежность и безопасность в работе автомобиля.

Промежуточный рычаг и пружина

В комплект сцепления Luk для Ford Focus 3 входит промежуточный рычаг, который является важной деталью системы сцепления. Промежуточный рычаг обеспечивает передачу движения от выжимного подшипника к сцеплению и позволяет эффективно отключать и включать передачу мощности от двигателя к трансмиссии.

Также в комплекте сцепления присутствует пружина, которая служит для контроля работы сцепления. Прежде всего, она обеспечивает необходимую силу нажатия на диск сцепления, чтобы достичь надлежащего сцепления с маховиком. Кроме того, пружина контролирует процесс отжатия диска сцепления при выключении сцепления.

Все эти детали входят в комплект сцепления на Ford Focus 3, предлагаемый Luk. Они производятся из высококачественных материалов и обеспечивают долгую и надежную работу системы сцепления.

Важно отметить, что при замене сцепления рекомендуется менять все его компоненты сразу, чтобы избежать повторной разборки в ближайшее время. Это поможет обеспечить надежность и долговечность работы сцепления автомобиля.

Передача крутящего момента и вилка сцепления

Сцепление является одной из основных систем автомобиля, отвечающей за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Любая неисправность или износ элементов сцепления может привести к проблемам с переключением передач, плохой отдаче газа и другим неполадкам в работе автомобиля.

Одной из важных деталей сцепления является вилка сцепления. Вилка сцепления — это механизм, который приводит в действие диск сцепления и отжимной подшипник. Она осуществляет передачу крутящего момента от диска сцепления на отжимной подшипник, что позволяет отключать и включать сцепление при переключении передач.

Вилка сцепления обычно имеет форму вилки или рычага, которая крепится к вилке. Она соединена с педалью сцепления через тросик или гидравлический привод. При нажатии на педаль сцепления вилка сцепления перемещается, передавая усилие на отжимной подшипник, который отжимает диск сцепления от маховика и переключает передачи.

В комплект сцепления Luk для Ford Focus 3 входит вилка сцепления вместе с отжимным подшипником. Они обеспечивают надежную передачу крутящего момента от диска сцепления на трансмиссию, обеспечивая плавное и безопасное переключение передач.

Оцените статью
ritaka.ru
Добавить комментарий