Что говорит Эсберн в игре Скайрим

Эсберн — интересный и загадочный персонаж в игре «Скайрим», который играет важную роль в ходе многих квестов и основной сюжетной линии. Он является одним из последних оставшихся Медвежий Карпат, секретной организации, которая изо дня в день борется с альтмерами, враждебными людям, и другими угрозами Тамриэля.

Диалоги и ответы Эсберна разнообразны и многочисленны, и их изучение позволяет лучше понять его характер и вклад в сюжет игры. Эсберн всегда говорит мудрыми словами и загадочными фразами, которые могут означать больше, чем на первый взгляд кажется.

Например:

«Я слышал голос Бездны. Смогу ли я вновь услышать его зов?»

«Мы стоим на пороге новой эпохи. И можем только гадать, какие испытания она принесет.»

Погружение в диалоги с Эсберном не только позволяет раскрыть больше деталей игрового мира, но и добавляет глубину персонажу. Он не только рассказывает о секретной организации, но и делится своими мыслями о мире и его будущем.

Диалоги и ответы главного героя Эсберна в игре Скайрим

Во время игры Скайрим главный герой может встретить Эсберна, одного из ключевых персонажей. Вот некоторые диалоги и ответы, которые главный герой может услышать от Эсберна:

  1. Главный герой: «Здравствуй, Эсберн. У меня есть вопросы к тебе.»
  2. Эсберн: «Приветствую, друг. Я готов ответить на все твои вопросы.»
  3. Главный герой: «Что ты знаешь о зове драконов?»
  4. Эсберн: «Зов драконов – это древнее проклятие. Верится, что Довакин может использовать его для призыва драконов. Это привлекает множество проблем и врагов.»
  5. Главный герой: «Я хочу узнать больше о Стражах Рассвета.»
  6. Эсберн: «Стражи Рассвета – древний орден, существующий только в легендах. Мы охотимся на вампиров и делаем все возможное, чтобы защитить Тамриэль от их замыслов.»
  7. Главный герой: «Можешь рассказать о твоих исследованиях?»
  8. Эсберн: «Я исследую Драконий язык и отслеживаю события, связанные с возвращением драконов в Скайрим. Это ключевые элементы для разгадки тайны зова драконов.»
  9. Главный герой: «Кто такой Партос Ачивар?»
  10. Эсберн: «Партос Ачивар – король великогеи. Он был последним великим королем эльфов во время Великой Войны. К сожалению, он и его армия были побеждены.»

Это лишь небольшая часть диалогов, которые можно услышать от Эсберна в игре Скайрим. Как главный герой, вы можете задавать ему различные вопросы об истории, таинственных событиях и других интересующих вас темах.

Первая встреча с Эсберном

Когда Довакин впервые вступает в контакт с Эсберном, он скрывается в келье под храмом в Вороньей горе вместе с Арнгейром и Делифеном. Довакину придется дать знак, чтоб Эсберн открыл дверь к его укрытию. После этого Эсберн приветствует Довакина и сразу переходит к делу.

Первое, что он спрашивает у Довакина, это «Кто ты?», и уточняет, что нет времени на долгие объяснения. Он объясняет, что вследствие Сражения при Красной горе Это-Эль и Белая дракониды начали становиться все активнее, а драконы возвращаются. Он также говорит о своей роли смотрителя и об этом особом задании, которое Довакину нужно выполнить.

Эсберн показывает Довакину Медальон Акатоша и заявляет, что легенда о Последнем Драконорожденном, который сможет остановить возвращение драконов, становится реальностью. Он также говорит о том, что Медальон способен открыть Древнему Слову доступ к тайным знаниям, связанным с драконами, и что это необходимо для понимания, почему они возвращаются.

Затем Эсберн рассказывает Довакину о Бронах гетеев и о том, кто они и как они связаны с драконами, и что они пытаются удержать его движение по Скайриму. Он попросит Довакина разыскать Броню гетеев, если они уже не были найдены, и принести ее ему. Эсберн считает, что это поможет им в понимании, что происходит с драконами и как их остановить.

Диалог с Эсберном о Драконах

Диалог с Эсберном о драконах обычно начинается после выполнения определенных заданий или активации определенных событий в игре. Он расскажет герою о древнем пророчестве о появлении драконов и о том, что герой – Последний Довакин, способный победить драконов.

Во время диалога с Эсберном герой может задать ему множество вопросов о драконах, и Эсберн поделится своими знаниями и предположениями. Он утверждает, что драконы появились из пепла и пыли после многих веков исчезновения и что они обладают огромной силой и могут вызывать разрушение в мире Skyrim. Эсберн также расскажет о Седомии, первом из драконов, который воскрес после тысячелетней спячки и стал лидером других драконов.

Герой:А что делает меня Последним Довакином?
Эсберн:Последний Довакин – это тот, кто родился со способностью говорить на языке драконов и управлять ими. Вы – наследник древней линии Драконорожденных, которая может победить драконов и восстановить баланс в Skyrim.
Герой:Как я могу победить дракона?
Эсберн:Для победы над драконами вам необходимо использовать Слова Силы. Это могущественные слова на языке драконов, которые имеют магическую силу. Когда вы произносите эти слова, они создают могущественные заклинания и способности, которые могут нанести серьезный урон драконам.
Герой:Где я могу найти Слова Силы?
Эсберн:Слова Силы можно найти в древних руинах, на стенах и сводах. Их обычно рисовали древние норды, чтобы сохранить свою мудрость и знания. Вам нужно обнаружить эти места и изучить Слова Силы, чтобы стать сильнее и готовым к битве с драконами.

Диалог с Эсберном о драконах является важным моментом в игре Skyrim, поскольку он раскрывает главные сюжетные линии и дает игроку информацию, которая поможет ему в дальнейших заданиях. Эсберн также может стать союзником героя и помочь ему в битве с драконами и загадками, связанными с ними.

Разговор с Эсберном о Тесле Смноуволке

Игрок: Добрый день, Эсберн. Я слышал о Тесле Смноуволке. Ты можешь рассказать мне о нем?

Эсберн: Конечно, я запомнил Теслу как одного из наших руководителей. Он был мастером шепчущих колдовских искусств. Все думали, что он потерялся и мертв, но похоже, что он вернулся.

Игрок: Какую роль играет Тесла в нашей борьбе с Драконьим Культом?

Эсберн: Тесла знает много о Драконьем Культе. Он исследовал их историю и ритуалы. Если нам удастся восстановить его память, это может стать большим преимуществом для нас.

Игрок: Как можно восстановить его память?

Эсберн: Я не уверен точно, но я слышал о реликвии, которая может помочь вернуть его память. Это загадочное зеркало, называется Зеркало Времени. Но его местоположение неизвестно.

Игрок: Что еще ты можешь рассказать о Тесле?

Эсберн: У Теслы была особая способность — способность контролировать холод и лед. Он мог вызывать морозные бури и замораживать своих врагов. Также, он был мастером шпионажа и мог расшифровывать различные коды.

Игрок: Спасибо за информацию, Эсберн. Я постараюсь найти это Зеркало Времени и вернуть память Тесле.

Обсуждение с Эсберном планов по покончению с Алдуином

Эсберн возможно начнет обсуждение, сказав: «Алдуин — наш основной враг, но это не значит, что мы не можем его победить. Что ты думаешь о нашем плане?»

Игрок может ответить несколькими способами, включая:

— «Желающие погубить миры сами могут стать их опустошителями.» — Этот ответ вызывает отрицательное отношение Эсберна и он отвечает: «Полагаю, ты прав, нам следует быть внимательными в наших усилиях.»

— «Любое сотрудничество с драконами неизбежно приведет к печали.» — Эсберн соглашается с игроком и отвечает: «Ты прав, надеюсь, удаление временных порталов, созданных Алдуином, поможет нам обуздать его».

— «Древнее копье, которое у меня есть, могло бы помочь.» — Эсберн выразит свои сомнения и скажет: «Хм, я не уверен. Но если это та самая древняя святыня, то, возможно, это может дать нам преимущество».

Во время обсуждения, Эсберн может рассказать игроку дополнительную информацию об Алдуине и враждебных драконах. Он также может дать советы и подсказки о том, как покончить с Алдуином. В конце обсуждения, Эсберн пожелает удачи игроку и соглашается присоединиться к нему в битве со Всадниками Алдуина.

Финальный разговор с Эсберном о победе над Алдуином

Когда вы наконец вернулись в Каргесе, Эсберн с замиранием сердца подошел к вам и сказал:

«Я не могу поверить глазам своим! Мы действительно победили Алдуина! Драконорожденный действительно смог остановить их великого Владыку! Вы бесстрашный герой, Довакин! Вы заслужили весь народ Скайрима!»

Вы поприветствовали его и отметили, что это была совместная победа всех жителей Скайрима.

Эсберн тепло улыбнулся и сказал: «Да, ты прав. Все мы вместе справились с этой угрозой. Это было невероятное приключение, и я рад, что я смог испытать его вместе с тобой». Он вздохнул глубоко и добавил: «Я никогда не смогу забыть этот день. Это был один из самых важных моментов в истории Скайрима».

Вы поинтересовались, что теперь произойдет с Драконьим камнем и со всеми драконьими душами, которые вы освободили.

Эсберн подумал и ответил: «Я думаю, что Драконий камень останется в безопасности здесь, в Каргесе. Мы обязательно разработаем план по его защите. Что касается драконьих душ, то, кажется, они исчезли совсем. Вполне возможно, что они вернулись в Аэдру, или же, возможно, Акатош решил сохранить их для будущих Драконоворотов. Мы невольные герои и не можем оставаться владельцами душ драконов».

«Ты сказал все то, что я собирался сказать», — сказал он, проводя рукой по своей бороде. «Я полагаю, мы просто должны надеяться, что это все еще будет в конечном счете играть в нашу пользу».

Они с вами повернулись к огромной стене-памятнику, на которой изображены все драконы, которых вы победили. Вы улыбнулись и сказали: «Мы сделали это, Эсберн. Мы защитили Скайрим и одолели Алдуина».

Он кивнул и сказал: «Да, мы это сделали. Мы достойны Небесного Драконьего позыва, Довакин. Мы стали частью истории».

И с этими словами вы пошли вглубь Каргеса, надеясь на мир и спокойствие после всех этих событий.

Оцените статью
ritaka.ru